Пропустить контент

06. Июнь

  1. Элементарная теория музыки [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для иностранных студентов (КНР) специальностей 1–16 01 06 Духовые инструменты (по направлениям), 1–17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям), 1–18 01 01 Народное творчество (по направлениям) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет музыкального искусства, Кафедра теории музыки и музыкального образования ; сост. О. Б. Лойко. — Электронные текстовые данные. — Минск, 2021. — 66 с. : табл. — Библиогр.: с. 64-66. — Режим доступа: http://repository.buk.by/handle/123456789/23788. — Заглавие с экрана. — Депонировано в БГУКИ 15.06.2021, № 050015062021.
    Учебно-методический комплекс составлен с учетом программы одноименной дисциплины. Включает учебную программу, тематические планы и материалы дидактического характера. Кратко изложен основной практический материал и предложен список рекомендуемой литературы. Включены темы практических и индивидуальных занятий, вопросы к зачету, показаны критерии оценки знаний студентов.
  2. Cross-cultural communications [Электронный ресурс] : the syllabus of the academic discipline for the specialty of the ІІ stage of higher education 1-21 80 13 Сulturology / Belarusian State University of Culture and Arts, Faculty of Cultural Studies and Social-Cultural Activities, Department of Cultural Studies ; author A. I. Babko. — Electronic text data. — Minsk, 2021. — 51 p. — Bibliogr.: p. 49-50. — Режим доступа: http://repository.buk.by/handle/123456789/23789. — Заглавие с экрана. — Депонировано в БГУКИ06.2021, № 050115062021.
    Учебная дисциплина «Кросс-культурные коммуникации» является необходимым компонентом подготовки будущих исследователей культуры. Она систематизирует знания о кросс-культурных отношениях, способствует углублению знаний о социокультурных коммуникациях в общем, формирует специальные знания и компетенции, необходимые магистрам культурологии для осуществления профессиональной научно-исследовательской и педагогической деятельности.
  3. Discourse analysis of cultural texts [Электронный ресурс] : the syllabus of the academic discipline for the specialty of the ІІ stage of higher education 1-21 80 13 Сulturology / Belarusian State University of Culture and Arts, Faculty of Cultural Studies and Social-Cultural Activities, Department of Cultural Studies ; author A. I. Babko. — Electronic text data. — Minsk, 2021. — 47 p. — Bibliogr.: p. 44-46. — Режим доступа: http://repository.buk.by/handle/123456789/23790. — Заглавие с экрана. — Депонировано в БГУКИ06.2021, № 050215062021.
    Учебная дисциплина «Дискурсивный анализ текстов культуры» является необходимым компонентом подготовки будущих исследователей культуры. Она систематизирует знания о текстах культуры, способствует углублению знаний о социокультурных коммуникациях в общем, формирует специальные знания и компетенции, необходимые магистрам культурологии для осуществления профессиональной научно-исследовательской и педагогической деятельности.
  4. Психолого-педагогические смыслы мифологических образов [Электронный ресурс] : для студентов учреждения высшего образования БГУКИ по всем специальностям / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет заочного обучения, Кафедра психологии и педагогики ; сост. О. О. Грачева. — Электронные текстовые данные. — Минск, 2021. — 88 с. : табл. — Библиогр.: 82-86. — Режим доступа: http://repository.buk.by/handle/123456789/23791. — Заглавие с экрана. — Депонировано в БГУКИ 15.06.2021, № 050315062021.
    Учебно-методический комплекс разработан с целью формирования и развития профессиональной компетентности студентов и направлен на: формирование знаний о закономерностях возникновения, ведущих мировоззренческих концепциях мифологических систем, ставших смысловой основой мировой художественной культуры; развитие профессионально значимых качеств: любознательности, креативности, совершенствование речевых навыков; совершенствование умения выявлять психолого-педагогические смыслы образов и явлений мировой художественной культуры, опирающихся на мифологическую основу; стимулирование профессиональной эрудиции, религиозной толерантности студентов.
  5. Психология саморазвития личности [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс по учебной дисциплине для специальностей 1-16 01 06 Духовые инструменты (по направлениям); 1-16 01 10 Пение (по направлениям); 1-17 03 01 Искусство эстрады (по направлениям); 1-23 01 12-04 Музейное дело и охрана историко-культурного наследия (культурное наследие и туризм) 1-23 01 11 Библиотековедение и библиография (по направлениям) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет заочного обучения, Кафедра психологии и педагогики ; сост. Л. Г. Гудзенко. — Электронные текстовые данные. — Минск, 2021. — 64 с. : табл. — Библиогр.: с. 21-23. — Режим доступа: http://repository.buk.by/handle/123456789/23792. — Заглавие с экрана. — Депонировано в БГУКИ 15.06.2021, № 050415062021.
    Учебно-методический комплекс «Психология саморазвития личности» содержательно дополняет и уточняет определенные разделы других учебных психологических дисциплин, которые являются обязательными при обучении в университете, а также рассматривает новые проблемы, актуальные для успешной деятельности современного специалиста.
  6. Pedagogy and Psychology of Higher Education [Электронный ресурс] : the syllabus of the academic discipline for the specialty of the ІІ stage of higher education 1-21 80 14 Art History / Belarusian State University of Culture and Arts, Faculty of Cultural Studies and Social-Cultural Activities, The Department of Psychology and Pedagogy ; author G. Speranskaya. — Electronic text data. — Minsk, 2021. — 76 p. — Bibliogr.: p. 75-76. — Режим доступа: http://repository.buk.by/handle/123456789/23793. — Заглавие с экрана. — Депонировано в БГУКИ06.2021, № 050515062021.
    Разработан с целью формирования у магистрантов научного мировоззрения и на его основе целостного и системного понимания педагогических и психологических оснований учебно-воспитательного процесса, методов обучения и воспитания в средних специальных и высших учебных заведениях на современном этапе развития общества, а также компетенций в построении и прогнозировании содержания обучения, организации педагогической деятельности и управлении структурными подразделениями высшей школы.
  7. Графический дизайн [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для направлений специальностей 1-18 01 01-04 Народное творчество (народные ремесла), 1-15 02 01-07 Декоративно-прикладное искусство (реставрация изделий) / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет традиционной белорусской культуры и современного искусства, Кафедра народного декоративно-прикладного искусства ; сост. О. А. Терешонок. — Электронные текстовые данные. — Минск, 2021. — 77 с. : табл. — Библиогр.: с. 75-77. — Режим доступа: http://repository.buk.by/handle/123456789/23794. — Заглавие с экрана. — Депонировано в БГУКИ 15.06.2021, № 050615062021.
    Дисциплина «Графический дизайн» является важной частью профессиональной подготовки студентов, которые изучают народные ремесла и декоративно-прикладное искусство. Основное содержание курса составляет разработка профессионального портфолио представляющего творческую деятельность студента.
  8. Креативная педагогика [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для специальности II ступени высшего образования (магистратура) 1-08 80 07 Социально-культурная деятельность / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра педагогики социокультурной деятельности ; сост. В. Н. Наумчик. — Электронные текстовые данные. — Минск, 2020. — 81 с. : табл., схемы. — Библиогр.: с. 59-61. — Режим доступа: http://repository.buk.by/handle/123456789/23795. — Заглавие с экрана. — Депонировано в БГУКИ 15.06.2021, № 050715062021.
    В данном курсе инструментом креативной педагогики избрана социально-культурная деятельность, т.е. обусловленная нравственно-интеллектуальными мотивами общественно целесообразная деятельность по созданию, освоению, сохранению, распространению и дальнейшему развитию ценностей культуры. Эта деятельность является самостоятельной подсистемой социализации личности, социального воспитания, обучения и развития человека.
  9. Педагогическое проектирование в социально-культурной сфере [Электронный ресурс] : учебно-методический комплекс для специальности II ступени высшего образования (магистратура) 1-08 80 07 Социально-культурная деятельность / Белорусский государственный университет культуры и искусств, Факультет культурологии и социокультурной деятельности, Кафедра педагогики социокультурной деятельности ; сост. М. В. Камоцкий. — Электронные текстовые данные. — Минск, 2020. — 40 с. : табл., схемы. — Библиогр.: с. 37-39. — Режим доступа: http://repository.buk.by/handle/123456789/23796. — Заглавие с экрана. — Депонировано в БГУКИ 15.06.2021, № 050815062021.
    В учебно-методическом комплексе представлены разделы, включающие в себя описание педагогического проектирования как эффективной технологии в контексте организации социально-культурной деятельности. В теоретическом разделе содержатся конспекты лекций, структурированные по темам в соответствии с программой изучения учебной дисциплины.